?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Волчок"

Наконец-то дождалась «Закрытого показа», передачу люблю даже не из-за фильмов, сколько из-за споров в конце, ничего не могу с собой поделать, но я готова часами сидеть и смотреть на вумных людей, бодающихся за свои точки зрения, особенно мне всегда нравится тот момент, когда сказать нечего и начинаются либо шпильки в адрес друг друга не имеющие ничего общего с обсуждаемой темой, любо просто феерический бред, называемый аргументацией. Ну да ладо с моими пристрастиями. Сегодня дождалась посмотреть фильм «Волчок» и единственный вопрос после него, это за что столько наград? В зале из спорящих никто так этого феномена так и не объяснил, хотя я впрочем, и не ждала. Ощущение, что для того, чтобы снять «умный» и «глубокомысленный» фильм в России нужно вынести все грязное белье, все сортиры, вместе с содержанием, мусор, свалить все в одну кучу, не пытаясь создать хоть какой-то художественный образ и вуаля, гениальный фильм готов. Потом пойдут критики, такие же гениальные, как и это кино, которые скажут, как это все прекрасно и про нас. Что, не нравиться? Значит вы не любите смотреть на себя в зеркало и не любите думать, вместо этого любите смотреть розовые голливудские сопли и долбить мозг сопливыми хеппи эндами. Беспроигрышная аргументация, которая поднимает интеллект критика до небес, в собственных глазах, перебить ее не возможно ничем, так как никаких доводов он уже не услышит. Фильм «Волчок» склеен точно по такому сценарию. Нелюбящая своего ребенка мать, пьющая, постоянно меняющая мужиков и дочь, абсолютно одинокая, жаждущая материнской любви, в конце она погибает. Ну и что? Для чего это и о чем? Реалистично. Жестко. Про жизнь. Наболевшая тема. Вот и все. Если оглядываться по сторонам, то подобное «кино» можно увидеть и в живую, а коли так, то для чего было снимать фильм, тем более ничего абсолютно нового он не открыл. Внешнее копирование поведения, без всякого проникания внутрь.

Tags: