?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще один моноспектакль с Константином Райкиным. И я уже который раз удивляюсь, как можно держать публику на себе 90 минут? А ведь в этот раз параметры, можно сказать, усложнились, «Записки из подполья» поставить надо решиться и да, главный трюк- это отсутствие сцены как таковой, лишь одна маленькая полосочка, а за ней глухая стена. И вот разница между зрителем и актером просто исчезает, Райкин выбегает на сцену прямо из зала с томиком Достоевского, а дальше начинается игра со зрителем, под текст «Записок» он то просит дать чуть больше света, то настроить микрофон получше, юродствует, отпускает шутки в адрес зрителей, что первую часть просто не всегда понимаешь, где там заканчивается актер и начинается его персонаж, или где заканчивается персонаж, а может они уже одно и то же, при том, что декораций на сцене, конечно, ноль, решение, как воздействовать на психику зрителя, было найдено удачно, помимо Райкина в первой части присутствовал еще и небольшой оркестр ,добавлявший атмосферы. Вторая часть это рассказ о встрече с Лизой, лишенный всяческих кривляний и ужимок, более жесткая, холодная.
Мне понравилось, на мой вкус и цвет пропорции соблюли хорошие а мастерство показали и к Достоевскому с уважением подошли.

Tags: